Порядок приема и рассмотрения обращений
Письменное обращение, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должно содержать наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, подпись, дату. При отсутствии обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются ответственному лицу. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (п. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Обращения (заявления), содержащие копии документов, фотографии и другие документы, следует направлять почтой по адресу: 652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул.Григорченкова, зд.47, кабинет 212. Письма в электронном виде направлять на адрес: KSPLK@yandex.ru.
В соответствии с требованием ч. 2. ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Обращения рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней. (ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Информацию о дате регистрации обращения; дату направления ответа; информацию о продлении срока рассмотрения обращения можно получить по телефону +7(384-56) 3-36-16.
Прием граждан (физических лиц),в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления проводит Председатель Контрольно-счетной палаты Скорина Марина Анатольевна, прием осуществляется по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул.Григорченкова, зд.47, каб.212
Вторник с 9.00 до 10.00